Красавица Венгрия или путешествие в страну Мадьяров

                  О Венгрии я знала мало, можно сказать почти ничего. Кубик-рубик, паприкаш, гуляш и купальни, - на этом мои познания заканчивались.
             У меня в голове есть список стран, которые  в приоритете для посещения и факультативные страны. Венгрия относилась к обязательным.  Но обо все по порядку.

            Билеты были куплены задолго до поездки в день распродаж венгерского лоукостера Wizzair.  50% скидки на перелет у лоукостера, это перелет фактически задаром. Не взять было нельзя! Собственно так Венгрия и выпала в виде счастливого билета на этот год.


           Собрав документы на визу и записавшись в венгерское посольство для их подачи за 1,5 месяца (да-да, имейте это ввиду если решите самостоятельно получать визу), началось мучительно ожидание дня Х.
          Надо сказать, от посольства Венгрии у меня остались самые теплые воспоминания. Все организованно отлично. Дружелюбный персонал, оперативность и вообще все как-то легко прошло. 
         Документы подавала на годовой шенген. Красивый мадьяр безжалостно зачеркнул мое прошение сказав, что за последние 3 года было только 2 греческих шенгена (греков они за шенген не считают), поэтому максимум на что можно надеяться это полугодовой шенген. 
         Вообще все было волнительно, санкции со стороны Евросоюза росли как пирожки на дрожжах и в голову все чаще лезли мысли о возможном отказе в визе. Полазив по разным форумам и прочитав отзывы уже получивших визы было понятно, что отказов никому не ставят, но часто дают однократную визу. На самом деле, я и этому была рада на тот момент.
           Наступил день получения визы. Всем пришедшим выдавали паспорта один за другим, а наших все не было и не было. Закрались сомнения… И вот они, вынесены два последних паспорта, и они наши…и они…с годовым шенгеном! Я не могу передать свои эмоции, но поверьте, они зашкаливали)) Все таки Удача со мной рядом!

           Наступил день перелета и было несколько волнительно, так как опыта перелета на лоукостере у меня не было, а наслышана я была про них разного. 
           Что я могу сказать, венгерский лоукостер Wizzair меня поразлил. Новый самолет, чистый салон, сидения из кожзама, почти как в бизнес классе, только не откидываются))

           Дополнительное место для ног было куплено мной не зря, летели в комфорте) Самолет туда и обратно вылетел строго по расписанию. Накануне авиакомпания мне несколько раз по почте напомнила о предстоящем рейсе. Вообщем организация на высоте! Молодцы венгры) Питание как у всех лоукостеров отсутсвует на борту, но можно купить бутерброды, напитки и даже парфюм из дюти фри)

           Вот так началось мое удивительное путешествие в страну мадьяров! Но об этом, чуть позже...