Корректор для лица Тройной секрет

                 Я уже писала ранее о своем любимом корректоре Make-up forever, который для меня практически идеален. Говорю практически, потому что единственный его минус, что надо наносить его кистью, что лично мне не удобно или пальцем, что я и делаю.
            Именно по этой причине я решила снова посмотреть в сторону корректоров и выбор пал на корректор Тройной секрет от компании Фаберлик.

            Оформление вполне себе симпатичное. Вообще Фаберлик старается представить свою продукцию в достойной упаковке. за что им плюс.
            Корректор представлен в двух цветах, у меня вариант песочно-бежевый, если не подвела память.
           С одной стороны жидкий корректор со спонжиком.
              Жидкий корректор удобно наносить точечно на дефекты кожи или под глаза, чтобы скрыть синяки. Отдушка практически отсутствует, наносится и растушевывается легко. Скрывает все очень и очень не плохо, особенно следы недосыпа под глазами. На другом конце ролик, который растушевывает жидкий корректор и заодно приводит мышцы века в тонус. 
             И так же в колпачке есть еще выкручивающийся твердый корректор для прыщиков, шрамиков, пигментных пятен и прочих нечистей на лице. 
                Вот им пользоваться истинное удовольствие). Быстро, легко, не надо никуда лезть пальцами. Вообще карандашная тенденция в сфере косметики мне очень даже импонирует. Маскирующая способность у твердого корректора отличная, справляется со всем на ура.
                Смотрим на родинку до корректора.
             Как видно, она очень яркая, то что надо для эксперимента)). И смотрим теперь работу корректора.
             Родинку мы все так же видим, но она уже бледная. В этом плане мой корректор-фаворит от Make-up forever  Фаберликовский обходит). Но все равно, считаю результат достойным. Особенно если учесть, что сверху ложится пудра, которая еще чуть подретуширует нашу картину маслом.
             А нам всем желаю идеальной и молодой кожи!