Чарующая Вена или город удобный для жизни

                      Вена – город, полный изысканности и шарма. Родина штруделя и вальса. Гуляя по Вене, понимаешь, что не зря этот город признан самым комфортным для жизни. Отлично работающий общественный транспорт, который ходит строго по расписанию, множество магазинов, понятная география улиц. 
           В Вене каждый найдет для себя что-то интересное. В гастрономическом плане Вена без особых изысков, но лично мне такая простая кухня очень нравится. Знаменитые венские колбаски можно попробовать в любом заведении, но самые вкусные на улице в павильончиках. Почему у нас нет такого фаст-фуда?

         Они безумно вкусные, особенно те, которые с сыром). Если добавить к ним еще горчицу и соленые огурчики, вообще песня!
         Шницель, ну куда же без него). Тончайший, сочный, хрустящий.

         Приятно удивил вот такой автомат-фонтан с питьевой водой прям на главной улице.
           В Вене очень чистая вода и ее можно пить даже из под крана, правда я не рискнула.
          Вообще город очень атмосферный и даже колоритный. Посмотрите какой австрияк.
            Или вот этот товарищ в шлеме, с бульдогом в сундуке.

          А еще Вена очень дорогой город, это правда. По ценам он сопоставим с Парижем.
           Мы были в Вене всего два дня и вообщем-то успели охватить то, что планировали. В идеале на этот город нужно выделать не менее 5 дней на мой взгляд, но два дня лучше, чем ничего).
        Мы успели попасть на экскурсию в Венскую оперу, что я настоятельно рекомендую вам, если вы планируете посетить этот прекрасный город. Экскурсии каждый день, есть и на русском языке.
           И посетили летнюю резиденцию Габсбургов, Шенбрунн.
            Если вы были в Версале, то вот это тоже самое, только вид с боку.
           По Вене надо гулять, наслаждаться, проникнуться атмосферой этого замечательного города. Да, мне определенно нравится Вена и я не против сюда вернуться).