Топ-10 продуктов уходящего 2014 года

               Ну что ж, 2014 год подходит к завершению, а значит самое время вспомнить, какие продукты стали фаворитами в этом году). 

            Ну что, поехали)

1.  Тональный крем L'oreal Nude Magique Eau de Teint отодвинул мои тональные средства от Диор и Шисейдо на задний план. Несмотря на сильно жидкую консистенцию пользоваться им одно удовольствие, а эффект выше всех похвал. Почитать о нем можно здесь .
2. Карандаш-тени Дивный взгляд от Фаберлик несмотря на то, что к вечеру от немного отпечатывается на верхнем веке (у меня кожа жирная, у меня все отпечатывается), находится у меня в активном пользовании. Скупила себе все три цветовых варианта, позволяет за 20 секунд подвести глаза, очень удобно в условиях вечной спешки.
3. Корректор Yves Saint Laurent Touche Eclat уже несколько лет нежно мной любим. Отлично скрывает следы недосыпа под глазами и придает взгляду свежесть).
4. Лечебная основа для слоящихся и ломких ногтей Citra 2 от марки Nail tek стала для меня настоящей находкой и спасением. Средство очень эффективно и стоит каждого потраченного на него рубля.
5. Ночная увлажняющая маска Moisture Surge Overnight Mask от Clinique супер вещь! Намазала на лицо, легла спать, на утром красота, как из спа салона. Очень экономична!
6. Маска для лица Чайное дерево от Body Shop отличное средство для обладательниц проблемной кожи. Маска достаточно активная, поэтому лучше наносить ее не на все лицо, а на проблемные зоны.
7. Эфирное масло лаванды или спрей с эфирным маслом лаванды. Лаванда мега вещь для тех, кого мучает бессонница. Если накапать 3-4 капли на ватный диск и положить на прикроватной тумбочке, сон ваш будет спокоен и безмятежен. Если эфирное масло в виде спрея, достаточно сделать 2-3 пшика в спальне или один на подушку.
8. Тоник с розовыми лепестками и гамамелисом от бренда Thayers отлично подошел для моей комбинированной кожи. Мягкий, деликатный, ароматный.
9. Африканское черное мыло от Nubian самое лучшее мыло, которое мне попадалось пока на моем жизненном пути. Умываться им одно удовольствие. Смывает все до скрипа при этом не стягивая кожу, а аромат...ммм...о да!!!
10. Средство для удаления кутикулы Sally Hansen не оцененное мной после покупки, заслужило почетное место в десятке лучших средств 2014 года. Оно вечное! Отлично и быстро смягчает кутикулу, ноготки с ним опрятные и ухоженные.