Сыворотка против пигментных пятен Caudalie

               Марка Caudalie давно привлекает мое внимание, особенно после того, как я попробовала их сухое масло, о котором писала пост ранее тут .
          Прежде всего вызывает огромную симпатию идеология марки, которая использует натуральные компоненты, не тестируется на животных и не содержит в своем составе всем известных вредных компонентов. Основная фишка всех средств марки Caudalie - виноградная вода. 
          В моих руках оказалась сыворотка против пигментных пятен, которую я и протестировала.

           Пигментных пятен у меня на лице пока слава Богу нет, но есть постакне. Вообще об этой сыворотке масса положительных и восторженных отзывов именно от обладательниц пигментных пятен, но я оценю ее все таки с другой стороны.
       Прежде всего хочется отметить очень удобную стеклянную бутылочку с пипеткой, которая отлично отмеряет необходимое количество сыворотки.
       Сама сыворотка достаточно жидкая, молочного цвета. Она легкая, не жирная, не липкая и очень-очень приятно пахнущая травками как и все средства этого бренда. После нанесения сыворотки на лицо появляется легкий румянец и кожа реально преображается на глазах. С ней точно можно забыть о тусклом цвете лица. Постакне с ней становятся менее яркими и заметными, но мне это чудесное средство к сожалению не подошло, вызвало аллергию. Поэтому, если у вас менее чувствительная кожа, то она абсолютно точно заслуживает внимания.
      Отлично подходит как подготовительная база перед нанесением крема.

Состав:
 AQUA (WATER), BUTYLENE GLYCOL, GLYCERIN*, SQUALANE*, TOCOPHERYL ACETATE*, CETEARETH-20, PALMITOYL GRAPEVINE SHOOT EXTRACT*, GLYCERYL STEARATE SE *, BISABOLOL*, PARFUM (FRAGRANCE), CAPRYLYL GLYCOL, ACRYLATES/C10-30 ALKYL ACRYLATE CROSSPOLYMER, POTASSIUM SORBATE, XANTHAN GUM, CARBOMER, SODIUM HYDROXIDE, SODIUM PHYTATE