Все дело в шляпе или как у меня появился COMPLEXION PRIMER POTION BRIGHTENING AND TIGHTENING от Urban Decay

                   Целью моей покупки была база под тени, так как моя база Mac благополучно закончилась, а попробовать я конечно же хотела легендарную от Urban Decay. Находясь в предвкушении получения посылки и уже рисуя себя в образе Богини я открыла посылку и не много офигела от размера этого Праймера. Ого, этого мне хватит лет на 5 подумала я, но почувствовала все таки что-то неладное.

                   Дизайн один в один с базой под тени, поэтому сомнений при заказе не возникло. Вот так появился у меня праймер для лица, который призван делать мое лицо сияющим, упругим и нереально красивым)). Я вообще не особо люблю основы под макияж, так ощущение слоеного пирога на лице мне явно не импонирует.
             Надо признаться, что я ошибалась! Праймер ложится тончайшим слоем, не ползет, не скатывается, не липнет и не жирнит. Производитель заявляет, что он не только идеально подготавливает лицо к макияжу, но и увлажняет кожу и даже заполняет собой мелкие морщинки. Второе проверить пока не могу, к счастью, а вот увлажнение дает отличное, это правда.
           Тональный крем или пудра ложатся на него идеально и макияж держится дольше.
           Так же средство можно использовать для ухода за глазами. Положив его в холодильник на несколько минут и нанеся на область вокруг глаз, тонизирование и свежий взгляд гарантирован.

Состав:
Aqua (Water/Eau), Litchi Chinensis Pericarp Extract, Ethylhexyl Palmitate, Glycerin, Polyacrylamide, Algae Extract, Thermus Thermophillus Ferment, Tocopheryl Acetate, Tetrahexyldecyl Ascorbate, Sodium Hyaluronate, Palmitoyl Oligopeptide, Palmitoyl Tetrapeptide-7, Butylene Glycol, Polysorbate 20, Pullulan, Silica Dimethyl Silylate, Laureth-7, C13-14 Isoparaffin, Carbomer, Triethanolamine, Potassium Sorbate, Sodium Benzoate, Hexylene Glycol, Caprylyl Glycol, Phenoxyethanol.

          Вообщем, это случайное приобретение было не случайно и я крайне им довольна. Ну а базу под тени я все таки заказала себе)).