Весна-лето 2015. Что носить в этом сезоне?

                Что-то припозднилась я с обзором на модные тенденции этого весенне-летнего сезона, но лучше поздно, чем никогда.
           Весна в самом разгаре, а лето еще впереди, самое время пополнить гардероб чем-то модным.
           Морская тематика давно и прочно в моде, но в этом сезоне она выходит на первую линию. Сапфировые и синие цвета в одежде, как никогда актуальны.

         Мне кажется, нет человека, которому не пойдет этот цвет. На мой взгляд, он очень благородный и напоминает мой любимый камень сапфир.
          Цветочный принт почти всегда в моде, но в этом сезоне он графичный, яркий , черно-красный.
        Мелкая клетка продолжает присутствовать в показах дизайнеров. Мелкая клетка не такая требовательная как крупная и вполне носибельна.
           Бахрома в одежде довольно необычная тенденция, но смотрится интересно. Мне нравится!

    Желтый цвет снова в моде! Ура, товарищи! Для меня это самый радостный, самый летний цвет!
  Сандалии гладиаторы. Отличное изобретение)) 

      Это лишь часть модных тенденций) В этом году их достаточно много!